Обсуждение

4

Авг

Гостевая книга

Добро пожаловать в пространство общения единомышленников. Здесь мы можем обсудить любые вопросы и пожелания, связанные с моим сайтом и работами, представленными на нем.

  • Svetlana Furzikova

    Здравствуйте, Алексей. Очень понравился Ваш сайт. Можно ли разместить ссылку на Ваш сайт, на сайте нашего образовательного учреждения?
    Желаем успехов во Всероссийском туре конкурса «Учитель года».

    • Aleksey

      Спасибо, Светлана. Буду очень признателен.

  • Ирина Спивакова

    Алексей, сайт понравился, но обратите внимание на раздел «школьные проекты» , переверните грамоты учащихся.

    • Aleksey

      Спасибо, поправил.

  • Валерий

    Спасибо за интересный сайт, буду периодически посещать (особенно проекты).

  • Валерий

    Здравствуйте Алексей! Просмотрел проекты учеников. Вопрос по проекту какие лампы лучше для глаз человека. Вопрос следующий — лампа накаливания и дневной свет имеют фактически одинаковый спектр излучения . Как жёлтый спектр влияет на глаз человека.

    • Aleksey

      Спасибо, Валерий. Желтую часть спектра иногда добавляют в медицинских и учебных учреждениях, при работе с люминесцентными лампами, дабы приблизить его к естественному.

      • Валерий

        Спасибо!

  • Александр Рухлов

    Порадовали результаты проектной деятельности. Темы звучат весьма интересно и актуально, несмотря на то, что сфера моих профессиональных интересов, казалось бы, очень далека от физики. Спасибо.
    А вот по поводу профессиональных интересов: советую подредактировать приаетственную статью «О себе», привести её к стилистическому единообразию. Если будут вопросы — выходите на связь!

    • Aleksey

      Спасибо, Александр. Давайте обсудим. pa6unovu4@mail.ru

  • Смирнова Ольга

    Алексей Сергеевич — замечательный учитель , дети с удовольствием занимаются у него на уроках. Уроки очень информативны,Алексей Сергеевич ,всегда старается применять различные образовательные технологии, чтобы знания детей были прочными и всеобъемлющими. Учащиеся Алексея Сергеевича показывают высокие результаты как в олимпиадном движении, так и при выполнении творческих проектов, заданий ЕГЭ.

  • Valeriia

    Алексей Сергеевич — очень грамотный учитель, чьи профессиональные качества высоко ценятся и учениками, и коллегами, и родителями учеников. Учитель, способный преподать материал так, чтобы он запомнился. Его уроки всегда вызывают живой интерес.

  • Tatiana

    Молодой,активный, творческий — это все можно сказать об учителе физики Алексее Сергеевиче. Талантливый человек, который нашел свое место в школе. Желаю победы в конкурсе.

  • Оксана Воскресенская

    Алексей, спасибо за интересные разработки. Поделитесь, пожалуйста, тематикой дебатов.

    • Aleksey

      Добавил. Можете посмотреть их в разделе «ИГРЫ».

  • Nina Telenkova

    Очень интересный сайт! Спасибо, что поделились своими разработками, идеями!! Удачи Вам во всех начинаниях!

  • Людмила Абузярова

    Очень понравился сайт -спасибо за полезную информацию. Алексею Сергеевичу желаем успеха в конкурсе и, конечно, в профессиональной деятельности. Такие учителя в школе — на вес золота!

  • Михаил

    Алексей Сергеевич Граков это тот тип людей, которые всегда, даже не смотря на огромную занятость поможет советом, добрым словом и просто неиссякаемым оптимизмом. Спасибо огромное за коллегиальную помощь, а также за замечательный сайт. Желаю добра, мира душевого и успеха на конкурсе!

  • Галина

    Спасибо, Алексей Сергеевич, очень интересный сайт, много полезной информации. Желаю победы во Всероссийском туре конкурса «Учитель года».

  • Чернышёва Эльвира

    Алексей Сергеевич! Очень понравился сайт, спасибо за интересные презентации уроков, много нового, особенно порадовали интересные демонстрации. Творческих успехов в новом учебном году и успеха на конкурсе.

  • Aleksey

    Спасибо, коллеги!

  • Ольга Матвиенко

    Алексей Сергеевич! Спасибо за сайт. Очень приятно встретиться на просторах Интернета с учителями – подвижниками. Создание и наполнение сайта – титанический труд и невообразимый энтузиазм!
    Материал на сайте хорошо структурирован, содержит полезную и актуальную методическую информацию. Удобная навигация позволяет быстро ориентироваться в содержании. Здесь можно найти много полезного не только начинающему педагогу, но и опытным коллегам.
    От всей души желаю успешно выдержать испытание на мудрость и терпение! Безгранично верю в Ваше профессиональное мастерство!

  • Ирина Николаева

    Здравствуйте, Алексей. Посмотрела Ваши разработки, особенно понравилась презентация в формате «Своя игра» в 7 классе. У Вас только одна такая разработка? Каков регламент игры? Это весь урок или часть? Как часто Вы используете такой формат работы?
    Спасибо.

    • Aleksey

      Спасибо, Ирина Николаевна. Таких разработок у меня несколько, но как пример выложил одну. Дело в том, что подобных разработок достаточно в интернете. Идея в ее применении. Я использую в формате зачета при подготовке к контрольной работе, эмоциональная разгрузка для детей накануне контроля. НО, не забывайте о том, что Вы можете использовать такой формат так, как Вам удобно. Я делаю это на весь урок с учетом организационных моментов и поведения итогов.

  • Татьяна Кузнецова

    Работа для Алексея Сергеевича -это самовыражение, которое так важно для творческих людей. Это прослеживается и на его сайте, и в педагогической деятельности. Есть чему поучиться у своего коллеги. Желаю ему удачи и везения на конкурсе!

  • Сергей Чернышев

    Добрый день.
    Очень удобный и информативный сайт!
    Спасибо!

  • Екатерина

    Алексей Сергеевич, спасибо Вам за полезные ссылки для родителей, крайне пригодились при подготовке к новому учебному году. В особенности понравился сайт «1 Сентября», теперь советую родителям детей своего класса.
    Надеюсь встретимся на ежегодном осеннем выезде. Классный руководитель 10 класса, СОШ №2 г. Сосновый Бор.

    • Aleksey

      Благодарю, Екатерина. Рад сотрудничеству. Обязательно увидимся на Голубом озере.

  • Любовь Мамаева

    Алексей, внимательно просмотрела Ваши методические разработки. Очень грамотно представлен алгоритм решения задач в 8 классе по методу предварительной оценки при решении задач на теплообмен. Как Вы проводите такой урок? Сколько успеваете решить задач? Как завершаете урок?

    • Aleksey

      Спасибо, Любовь. Дело в том, что на подобных занятиях успеть можно разобрать одну задачу, и, возможно, одну еще решить самостоятельно ребятам. Цель такого урока показать подход. Я делаю так: по семи возможным сценариям даю по вариантам семь разных задач, так как все охватить нельзя за 45 минут. А после проверки ребята получают другие задачи по вариантам и дома их выполняют. Так, в результате тренировок, учащиеся начинают видеть алгоритм решения, а не учатся решать ОДНУ конкретную задачу. На следующем уроке мы обязательно к этому возвращаемся, обсуждаем трудные моменты.

  • Nina Telenkova

    Здравствуйте, Алексей! Очень заинтересовали исследовательские проекты практической направленности. Можно ли узнать подробнее Вашу методику работы в этом направлении? Спасибо)

    • Aleksey

      Спасибо, Нина. В нашей школе организованы «проектные мастерские», которые работают в режиме штатного расписания в течение года два часа в неделю. Цель научить ребят работать с проектами, а не только выполнить конкретный проект. С пятого класса, все уже, познакомившись с такой формой работы, начинают в старших классах более эффективно планировать и корректировать свою деятельность. Считаю, что проекты по естественным наукам обязательно должны иметь эксперимент, подтверждающий ту или иную гипотезу, связь с реальной жизнью и возможность применения проектного продукта на практике. Многие из учеников не берут в новом учебном году новый проект, а продолжают работать над имеющимся, дополняя и расширяя свои знания, что помогает им, в том числе, профессионально ориентироваться по интересам и способностям.

  • Диана

    Спасибо большое за массу полезной информации для того, чтобы заниматься с ребёнком физикой! Очень помогло нам с мужем и самим разобраться и сыну объяснить! Удачи на Конкурсе!

  • Валерий

    Алексей, здравствуйте! Как вы находите время на всё, я с планированием запарился, а у вас проекты, выступления и т. д. Поделитесь опытом.

    • Aleksey

      Здравствуйте, Валерий. Думаю дело в расстановке приоритетов. Главное иметь цель и идти к ней поступательно, анализируя каждый шаг. Планирование — важная составляющая нашего дела. Все должно быть продумано наперед. Разве не этому мы и учим ребят. Желаю Вам терпения и успехов!

      • Валерий

        Я с вами согласен, планирование прежде всего. Спасибо за ответ.

  • Оксана

    Алексей, здравствуйте! Спасибо за предоставленный объем полезной информации. Мне очень понравились тематические разработки мониторинга ОГЭ. Скажите пожалуйста, вы их проводите со всеми ребятами, или только с теми кто выбирает экзамен?

    • Aleksey

      Благодарю, Оксана. Стараюсь проводить тематический контроль знаний для всех, а общие работы, включающие все темы, для тех, кто выбирает экзамен.

  • Вероника Крысь

    Добрый день, Алексей. Исторически сложилось так, что мне, обучаясь в школе, посчастливилось поприсутствовать на мероприятиях в качестве участника, в организации которых Вы приняли участие. За что Вам отдельная благодарность. В данный период моей жизни мы с Вами являемся коллегами. Просмотрев материал в разделе «Методические разработки», я нашла полезную для работы информацию.
    Спасибо за интерактивный подход в образовательной деятельности.

  • Александра Крысь

    Алексей, здравствуйте! Понравилась Ваша разработка «Урок-викторина «Своя игра». Обязательно воспользуюсь идеей на своих уроках по технологии. Спасибо!!!